2019
18
апреля
2019
18
апреля
Положение
Фестиваль социальной рекламы «Городская среда» был впервые проведён в 2005 году. На сегодняшний день он является старейшим фестивалем социальной рекламы в России.
С каждым годом расширяется география фестиваля. В фестивальном конкурсе принимают участие авторы более чем из 40 регионов России, а также из Беларуси, Германии, Казахстана, Киргизии, Украины. С 2005 года на фестиваль было подано более 5000 конкурсных работ.
Уникальность «Городской среды» в том, что участвовать в конкурсе могут не только профессионалы, но также студенты и любители. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может прислать на фестивальный конкурс свою работу.
Традиционно тема каждого фестиваля связана с темой года, которая объявляется в России и Республике Башкортостан. Тема «Городской среды»-2018 посвящена Году семьи. Работы, направленные на укрепление семей, пропаганду семейных ценностей и осознанного материнства и отцовства будут оцениваться в рамках специальной номинации.