c

2018

15

октября

по

2018

14

декабря

Россия

Организаторы:

Пресс-центр:

Скачать

Положение

Цели и задачи:

Описание проекта:

Фестиваль социальной рекламы «Городская среда» был впервые проведён в 2005 году. На сегодняшний день он является старейшим фестивалем социальной рекламы в России.

С каждым годом расширяется география фестиваля. В фестивальном конкурсе принимают участие авторы более чем из 40 регионов России, а также из Беларуси, Германии, Казахстана, Киргизии, Украины. С 2005 года на фестиваль было подано более 5000 конкурсных работ.

Уникальность «Городской среды» в том, что участвовать в конкурсе могут не только профессионалы, но также студенты и любители. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может прислать на фестивальный конкурс свою работу.

Традиционно тема каждого фестиваля связана с темой года, которая объявляется в России и Республике Башкортостан. Тема «Городской среды»-2018 посвящена Году семьи. Работы, направленные на укрепление семей, пропаганду семейных ценностей и осознанного материнства и отцовства будут оцениваться в рамках специальной номинации.